Прогноз вещания

Инструмент для визуализации и редактирования рекламных кампаний

Мы добавили «Прогноз вещания» ваших рекламных кампаний.

Эта опция визуализирует график выхода аудиороликов, чтобы вы могли анализировать и редактировать эфир вещания.

Прогноз вещания в Личном кабинете

Как найти «Прогноз вещания»?

Перейдите на вкладку «Адреса», выберите нужный адрес точки. Справа появится меню с «Настройки». Переместитесь по нему вниз и кликнете «Открыть» рядом с «Прогноз вещания».

Прогноз вещания состоит из

  • Адрес и теги.

  • Легенда
Она объясняет цветовую индикацию.
  • Список рекламный кампаний
Открывается окно со списком рекламных кампаний, привязанных к адресу. Внутри списка можно осуществлять поиск по названию кампаний и фильтрацию при помощи тегов.
  • Тумблер Час-День

«День» отображает часовые слоты на целый день, а «Час» визуализирует эфир каждого часа.


  • Дата

День вещания рекламной кампании

  • График выхода
Визуализация выхода рекламных кампаний. Они показаны разными цветами в соответствии с легендой.
  • Режим черновика
Черновик позволяет вам увидеть, как может транслироваться реклама. Все изменения, которые вы вносите справа, в меню, не работают, пока вы не нажмёте кнопку «Сохранить изменения».

  • Кнопка «Создать рекламную кампанию»
Выбрав название рекламной кампании и медиафайла, вы можете создать рекламную кампанию, не уходя за пределы прогноза вещания.

Дополнительно

Что такое пропущенный трек?


Когда накладываются два ролика друг на друга — выходят в одно время, один из них пропускается. Приоритетный ролик — тот, что был создан раньше.


Прогноз вещания призван помочь вам в кратчайшие сроки сократить количество пропущенных рекламных кампаний.

Статья была вам полезной?

Made on
Tilda